Ожидания от Colossal Order относительно Cities Skylines 2 безусловно огромные. В последнем интервью для PCGamer разработчики раскрыли некоторые аспекты разработки игры и то, как они учли пожелания фанатов.
Что известно
Дизайнеры Аура Лаурила (Aura Laurila) и Генри Хаймакайнен (Henri Haimakainen) рассказывают, что, например, инструмент дорожной сети был переработан, чтобы предоставить игрокам больше гибкости в создании собственных виртуальных городских ландшафтов. Также был усовершенствован искусственный интеллект дорожного движения и внедрены здания со смешанными функциональными зонами, среди многочисленных других улучшений.
«Мы многому научились благодаря отзывам сообщества и пожеланиям поклонников. Люди хотели иметь новый искусственный интеллект дорожного движения, и люди действительно хотели иметь здания со смешанными зонами, а также кольцевые развязки»
Также разработчики объяснили обновленную экономическую систему, которая должна стать значительно легче для изучения, но остаться такой же сложной для полного освоения:
«Экономика, пожалуй, была одной из самых сложных вещей в игре, которую нужно было правильно проработать, потому что мы хотели, чтобы игра была, в некотором смысле, такой, чтобы вы могли быть новичком и все равно чувствовать себя хорошо, играя в игру. Так что она поддерживает ваши первые шаги, и вы не обанкротите свои города, но мы также хотели, чтобы под ней работала сложная система».
Когда ждать
Релиз Cities: Skylines 2 на PC запланирован на 24-е октября.
Источник: GamingBolt со ссылкой на PCGamer
Как вам статья?