На прошлой неделе мы сообщали, что ведущий сценарист франшизы Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters) объявил о создании собственной студии Worlds Untold.
Тогда заявлялось, что уже сформирована команда, которая начала работу над дебютным проектом — приключенческим экшеном в сеттинге недалекого будущего.
Мак Уолтерс пообщался с главным редактором портала Eurogamer и рассказал о своем видении работы Worlds Untold.
Что известно
Основатель студии рассказал, что его коллектив хочет создавать “миры, о которых мечтают сами разработчики”. Уолтерс подчеркнул, что его цель — новые франшизы и он не планирует работать с уже существующими, несмотря на то, что выбранный путь — сложнее.
Разработчика не пугает конкуренция с состоявшимися брендами, он убежден, что несмотря на обилие популярных франшиз, публика с интересом встретит нечто совершенно новое.
Я, конечно, осознаю проблемы, которые возникают при создании миров с нуля. В прошлом я был в самом центре генерирования новых IP. Однако я вижу и возможности. Наш подход таков — мы тратим много усилий на создание мира, затем переходим к персонажам, дальше — сюжет и игровой процесс.
Мы хотим создавать настолько запоминающееся миры, чтобы они вам снились по ночам. Миры должны быть хорошо продуманы. Лучший способ оживить их и сделать интересными — наполнить правдоподобными персонажами, которые вовлечены в историю. Наполните её загадками и чудесами. А в центре истории, на лидирующей позиции, должен стоять игрок.
Напомним, студия Worlds Untold заручилась поддержкой корпорации NetEase, поэтому имеется обоснованная надежда, что игры новой команды будут именно такими, о которых они и мечтают.
Источник: Eurogamer
Как вам статья?